Не секрет, что расширение ассортимента за счет средств лечебной
косметики может дать аптеке весомое преимущество перед конкурентами. Один из
сегментов этой продукции — лечебные лаки и средства для укрепления, питания и
защиты ногтей относительно недавно пополнили аптечные прилавки.
Продвижение в аптеках этого вида товара требует особых подходов.
О специфике работы с лечебно-косметическими средствами для ногтей рассказывает
бренд-менеджер марки “YORK — здоровые ногти” компании “СМ-Косметик” Елена
Владимировна БОГУС.
Статистика свидетельствует, что сегодня каждая вторая
представительница прекрасного пола не удовлетворена состоянием ногтей. Ведь ей,
блюстительнице порядка в доме, особенно часто приходится сталкиваться с
губителями их красоты – щелочными моющими средствами. Разрушая липидную пленку,
расположенную на поверхности ногтя, для него они становятся настоящими
агрессорами. Естественный блеск утрачивается, ноготь становится ломким и сухим,
начинает расслаиваться. Особенно весной специалисты отмечают резкий всплеск
жалоб на типичные недуги ногтей, в основе которых, конечно же, недостаток
витаминов и микроэлементов в организме. Но до маникюрных кабинетов доходят
немногие женщины, большинство из них пытается решить “ногтевые” проблемы
самостоятельно, в домашних условиях, хотя лишь единицы имеют необходимые для
этого знания и навыки.
Источник: http://medinfa.ru |